Новости

Званый ифтар от «ХИЦУНОВ»: шеф-повар с мировым именем, вайнахские галушки и успешные бизнес-вумен

Шеф-повар с мировым именем, вайнахские галушки и успешные бизнес-вумен: чем еще запомнился званый ужин от Алёны Хицуновой

Званый ифтар от «ХИЦУНОВ»: шеф-повар с мировым именем, вайнахские галушки и успешные бизнес-вумен

Ужин с шеф-поваром мирового уровня, или как «ХИЦУНОВ» угощал гостей вайнахскими галушками в соусе том-ям

Известная предпринимательница, исполнительный директор СДХ ТМ «Хицунов» Алёна Хицунова провела в Москве оригинальный званый ужин-ифтар (вечерний прием пищи в месяц поста мусульман). На мероприятие были приглашены девушки-лидеры мнений, успешные бизнес-вумен страны, культурные деятели, рестораторы, журналисты, дизайнеры. Почетной гостьей вечера стала супруга посла Турецкой Республики в России госпожа Феруза Самсар.

Мероприятие стало площадкой для обсуждения вопросов популяризации аутентичных кухонь, культурного обмена и халяльных стандартов в гастрономии, в частности, в рамках сотрудничества с брендом «Хицунов». Примечательно, что именно в этот вечер СДХ ТМ «Хицунов» вошёл в Гильдию шеф-поваров Северного Кавказа. Почетную ленту и свидетельство о членстве соучредителю компании вручила новый международный бренд-амбассадор «Хицунов», мастер-шеф с мировым именем Хадижат Мовлатова.

Для бренда «Хицунов» такое внимание и награда стали особой честью и заслуженным признанием. Сегодня бренд является одним из лидеров по производству качественной мясной продукции в Северо-Кавказском регионе и уверенно выходит на федеральный уровень. При этом компания остается верной своей идеологии и ценностям, основанным на принципах Ислама. Отдельное внимание бренд уделяет сохранению национальных кухонь и гастрономических стилей. В том числе посредством участия в крупных фестивалях и организации встреч экспертов и лидеров мнений в своей нише.

За ужином царила теплая атмосфера, приятное общение гостей изобиловало полезной для каждого информацией, взыскательную публику радовали синергия ярких вкусов и уникальная подача блюд. Специально для участниц ифтара Хадижат Мовлатова на кухне знаменитого московского ресторана Black Thai приготовила авторское блюдо — аутентичные вайнахские галушки в соусе том-ям.

Напомним, Хадижат Мовлатова — почётный член Ассоциации кулинаров 38 стран мира, 28-кратная чемпионка мира. Известна близким общением с личными поварами королей Саудовской Аравии, Катара, Малазии, Президента Турции. А также является Президентом Ассоциации гостиниц и ресторанов Северного Кавказа, Президентом Гильдии шеф-поваров Северного Кавказа и вице-президентом Всемирного ресторанного спорта.

Ранее амбассадорами бренда «Хицунов» становились потребители, которые рассказывали о продукции компании своим друзьям и знакомым. Со временем, благодаря специалистам WANDI Group, уникальную продукцию «Хицунов» оценили именитые повара и рестораторы, известные в России и за рубежом. В команду бренда вошли Президент Северо-Кавказской ассоциации кулинаров, амбасадор Chefs Team Russia на Северном Кавказе, кулинарный судья НАК, основатель проекта «Аутентичная кухня Кавказа» Бисо Чеченов, шеф-повар и руководитель ресторана Not one в Грозном, эксперт в области авторской кухни Мурад Арсланбеков, а также преподаватель любительского направления в кулинарной школе NOVIKOV School, основатель и бренд-шеф ресторана Adam, сети кафе Dip With Me, выпускник кулинарной школы ICCA Dubai Брайан Диаб.

«Для нас важно, чтобы амбассадоры разделяли идеологию компании, — говорит Алёна Хицунова, — они не только принимают участие в маркетинговых мероприятиях и промо-активностях, донося до аудитории ключевые ценности бренда, но и вносят свою лепту в разработку рецептур новых продуктов, разрабатывают авторские меню с продукцией бренда в ресторанах, работают над улучшением текущих рецептов и внедряют новые».

Гости вечера отметили особую душевную атмосферу на протяжении всего ужина и поблагодарили организаторов за возможность ближе познакомиться с компанией «Хицунов».

«Цель подобных встреч — объединение сильных, инициативных успешных женщин. Женщин, которые занимают активные жизненные и социальные позиции, являются лидерами мнений среди мусульманского комьюнити. Каждая из них преуспела в своей нише: бизнес, культура, фэшн-индустрия, сфера образования, услуг и т. д. Наша встречи и общение — это отличная возможность для генерации новых идей и социально-значимых проектов», — отметила Алена Хицунова по завершении ифтара.

Званый ужин-ифтар организован компанией WANDI Group — первым и единственным в мире холдингом, профессионально занимающимся развитием и продвижением брендов, созданных мусульманами и/или для мусульман.

***

Для справки:

Компания «Семейное дело халяль под торговой маркой „Хицунов“» была основана в 2008 году. Основатели компании — отец и сын, Дауд и Султан Хицуновы. Из небольшого семейного производства с объемом несколько тонн продукции в месяц компания выросла в крупнейшего производителя колбас, деликатесов и мясных продуктов в Северо-Кавказском регионе.

В 2022 году бренд изменил логотип и фирменный стиль, обновил слоган. Представители предприятия заявили о расширении ассортимента и стратегических планах роста. Особое внимание компания, как и прежде, намерена уделять традиционной рецептуре, качественным и проверенным ингредиентам и стандарту «халяль». Именно поэтому девизом ребрендинга и репозиционирования стал слоган «Меняем стиль. Сохраняем традиции».

В среднесрочных планах компании — увеличение мощности производства на 300−400 процентов. В долгосрочной перспективе — приобретение сельскохозяйственных активов, которые усилят сырьевую базу и экономику предприятия.
НОВОСТИ